Проект надо продвигать. А помочь в продвижении поможет реклама, но есть разные варианты рекламы. Например бесплатная реклама, она везде, значки автомоилей, пакетах из магазина, стаканчики и многое другое. Следует описать что бесплатна она для тех кто рекламируется, а платят за изготовление потребители. Даже бесплатные пакетики уже включены в стоимость весовых товаров. И стоимость значков включена в стоимость автомобилей.
В основном это обыдденые вещи которые с нами с рождения, и мы просто привыкли. Да и порой, чем знаменитее логотип тем приятнее его демонстрировать, появляется статусность, экстравогантность. Но опять же, потребитель платит что демонстрировать чужой логотип, тут уже похоже на какой-то брендовый культ. Есть производители и скромные, где позициионируется производство вещей "Лидская обувь" например, такие производители порой малоизвестны, но есть интересные кеды из льна без логотипа "Green style", в этом тоже есть доля рекламы, вы уже рекламируете материал, простоту, логику.
Но есть тип скрытой рекламы, анализа нашего поведения, а в скором времени возможно и наших мыслей, если уже не сейчас считывают наши мысли с помощью ИИ. Даже песни предыгудаваются с такой вероятностью, что как-то и не ловко, а может и пугающе. Цифровой прогресс должен кто-то оплачивать, выпадает эта роль потреббителю. Интернет так же построен, как и бесплатные пакетики в магазинах, стоимость интернета распределена между всеми пользователями интернета. Есть и спонсируемые программы по контролю оественно сознательности, но в основном интернет построен на сборе данных, данные собираются, и что с ними делают потом не знаю. Но знаю что блокировка собра данных, не простое занятие.
Так как же, собираются данные? При посещении любого сайта, использовании приложения, всё учитывается, микрофон, местоположение, статистика прошлых действий, с этими данными распоряжаются согласно пользовательскому соглашению.
Есть и полезны тип рекламы. Это когда контролируете что рекламировать и что приобретать. Самая приятная реклама это когда вы рекламируете своё дело, предложение, и реклама срабатывает, приносит результат, с этого начинались многие бренды. И все бренды продвигают массы потреителей, как пявились лосины, всем сразу понадобились лосины, наверное в них увидели какой-то спасательный круг, хорошо что не убедили о невидемой одежде, хотя ходим по грани. А реплики брендов, так это вообще эрархия, оригинальных вещей не просто найти, и ценны, кчество тоже меняется. Но реплик и копий полно, возможно ли что ренды получают отчисления за использования товарного знака, возможно сможете выяснить в коментариях.