EPAM объявила об успешном запуске новой DevOps-платформы для Bacardi

Компания EPAM Systems, Inc (NYSE: EPAM), ведущий мировой поставщик услуг по разработке цифровых платформ и программного обеспечения, объявила об успешном запуске новой многопрофильной автоматизированной DevOps-платформы для Bacardi, крупнейшей в мире частной компании-производителя спиртных напитков.

Опыт специалистов EPAM в Amazon Web Services (AWS) помог трансформировать технологическую экосистему компании. Разработанное решение ускорило имплементацию передовых инструментов в e-commerce систему, в то же время процесс поиска товаров и оформления заказов стал более удобным для пользователей.

До 2020 года внедрение инноваций в электронную коммерцию было одним из ключевых аспектов долгосрочной стратегии развития Bacardi.

Массовое закрытие баров и ресторанов, простой в сфере туризма и другие последствия пандемии COVID-19 повлияли на реализацию спиртных напитков, доказав компании необходимость незамедлительно расширить свое присутствие в веб-пространстве и усовершенствовать онлайн-взаимодействие с потребителями.

Bacardi обратилась к EPAM как к передовому партнеру и консультанту AWS, чтобы коренным образом изменить свою платформу цифрового маркетинга.

С помощью инструментов непрерывной интеграции и развертывания (CI/CD) и внедрения различных DevOps практик EPAM не только оптимизировала инструменты маркетинга и e-commerce, но и провела трансформацию технологической экосистемы Bacardi.

В результате возможности развертывания веб-сайтов компании увеличились в 16 раз, что на 42% снизило затраты на инфраструктуру. Время обработки запросов сократилось на 80%, а цифровые сервисы компании приобрели ряд новых важных функций.

Например, появилась беспрепятственная навигация по веб-сайтам бренда, что позволило потребителям переходить от поиска товаров к просмотру и заказу в один клик.

«Прямые продажи стали критически важным инструментом для индустрии спиртных напитков. Компании, которые быстро освоят его и добьются успеха в использовании такого подхода, будут иметь больше возможностей для быстрого развития, — комментирует Джейсон Харман, соруководитель глобального бизнеса в EPAM. — Наша гибкая методология и дальновидный подход позволил Bacardi успешно адаптироваться к ожиданиям потребителей относительно онлайн-шопинга».

«История семейного бизнеса Bacardi насчитывает 158 лет. В основе всего, что мы делаем на протяжении этого времени – потребитель. Поэтому в современном цифровом мире мы стремимся понять, где и как клиенты ищут наши бренды и продукты, и максимально упростить для них этот процесс, — комментирует Шерил Ричардсон, старший руководитель по операционным вопросам отдела цифрового маркетинга Bacardi. — Благодаря EPAM мы смогли автоматизировать развертывание цифрового ассортимента, включающего более 150 веб-сайтов и 2500 веб-доменов, и улучшить пользовательский опыт наших потребителей, открыв для них новые возможности электронной коммерции».

В октябре 2019 года Bacardi и EPAM были удостоены премии  «Лучший DevOps-проект в сфере розничной торговли» на церемонии DevOps Industry Awards в Лондоне.

Как передовой партнер и консультант AWS, EPAM помогает своим клиентам по всему миру с проектированием, миграцией, созданием и поддержкой сложных облачных решений на базе AWS, отличающихся повышенной гибкостью, масштабируемостью и надежностью.

Сегодня в EPAM работают более 2000 инженеров AWS, которые реализовали свыше 300 проектов. Компания также разрабатывает собственные продукты, помогающие решать бизнес-задачи клиентов, такие как DevOps-ускорители с многоуровневой поддержкой и многие другие.

Экспертиза EPAM подтверждается сертификациями AWS Migration Competency и AWS DevOps Competency, а также членством в программе AWS Well-Architected Partner.

«Несомненно, в сегодняшнем бизнес-климате время играет решающую роль. Чтобы быстро запустить и реализовать преимущества гибких, масштабируемых DevOps-платформ на AWS, компании обращаются за помощью к передовым партнерам и консультантам AWS, таким как EPAM, — комментирует Аманда Слейт, руководитель отдела по работе с партнерами Amazon Web Services в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки. — Мы рады поддержать EPAM в создании инновационного решения для Bacardi, которое помогает улучшить взаимодействие с клиентами, увеличить возможности развертывания веб-сайтов и значительно снизить затраты на инфраструктуру».

Посмотрите еще

Комментировать